Официальный эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных торговых марок

Во время проведения берлинской выставки IFA 2014 компания Panasonic объявила о том, что она возвращается к бренду Technics. И заверила, что она в ближайшее время приступит к продаже техники под этим брендом.
Как известно, фирму Technics основали в 1965 году. И до тех пор, пока фирма существовала, она была настоящей легендой Hi-Fi. Однако история компания такова, что в 2008 году она выпустила последний аппарат, у которого был такой лейбл на борту. Речь идет о проигрывателе виниловых пластинок SL-1200MK6.

Однако прошло не так уж много времени, как вдруг в известной компании Panasonic вспомнили об ушедшем вроде бы бренде, всерьез задумались о том, чтобы вернуть его на рынок. И тогда компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники. По заявлению представитель компании, эта пара несет в себе все черты легендарного Technics. Но не только. Есть и актуальные в настоящее время новации.

Теперь всем известно, что во главу нового подразделения была назначена джазовая пианистка из Японии Мичико Огава (Michiko Ogawa). Она возглавила проект. Мичико Огава, которая работает в Panasonic много лет, принимала участие в создании продуктов Technics. Это уникальный пример.

Интересно отметить, что перед тем, как состоялся анонс новых разработок, Мичико Огава сыграла рояле, который стоял в зале. Свое выступление пианистка закончила словами о том, что есть желание, чтобы вы вместе с ней все опять «нашли музыку». Она же процитировала новый слоган компании — Rediscover music.

Компания Panasonic тогда сделала интересное заявление о том, что она перезапускает бренд Technics. И все, кому дорого качественное аудио, восприняли информацию с энтузиазмом.

Заявление прозвучало отнюдь не случайно. Продукты Technics не выпускались несколько лет, а в этот период рынок был сильно увлечен игрой с компрессией звука. С появлением формата mp3 и подобных ему качество аудио заметно снизилось. Технологии Technics, которые были заточены под аналоговые источники звука, не в состоянии были противостоять глобальному тренду. Винил предоставил возможность раскрыть богатейшие возможности Technics, пластиковые CD-диски – нет.

Теперь же ситуация стала совсем иной. Есть емкие носители информации, широкие каналы связи, которые могут передавать аудио высокого разрешения. И потому Technics снова напомнила о себе, о том, как должно звучать качественное аудио. Для второго рождения бренда был выбран именно такой период времени.

Развернуть
Наверх